Архейдж евро сервер русские игроки. Какие особенности игры на европейском сервере Archeage? ArcheAge euro для мирных игроков и для профессиональных наемников

26.10.2019 Интересное

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в ?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в ?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в ?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в ?

Что делать с душами боссов в ?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в ?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в ?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в ?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в ?

Бесполезных характеристик в нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

Совсем недавно компания Trion Worlds начала рассылать инвайты на альфа-тест европейской версии ArcheAge. Чем же все-таки отличается альфа-версия от русского обт? Не очень хорошо сравнивать две версии игры, которые находятся в разных стадиях тестирования, но наш проект также побывал на стадии альфы, так что оценить работу над проектом можно и сейчас.

17 декабря 2013 года Trion Worlds открыла новый официальный сайт европейской версии ArcheAge и начала прием заявок на бета-тест. Затем, в начале января проект перешел в стадию тестирования "тесты для семьи и друзей". Именно поэтому в альфе-версии (которая стартовала 9 апреля) мы смогли наблюдать захваченные территории и персонажей 50 уровня. Уже с января начало формироваться маленькое игровое сообщество, которое все больше открывала для себя увлекательный мир ArcheAge, изучала крафт, данжи, боссов и веселилась в PvP.

- Saint снова в тюрьме!
- Да ладно
- lol
(с) гильдийский чат

Может то самое затишье с европейской версией, которое мы наблюдали долго время связано именно с изучением и переводом игры внутри команды, которая будет поддерживать европейскую версию? Стоит заметить, что Trion Worlds проводит каждую неделю тематические стримы, в которых участвуют именно представители команды, а не "просто известные стримеры и кастеры". В одном из последних эфиров участвовали продюсер игры Виктория Восс и комьюнити-менеджер Эван Берман. Судя по новостям на официальном сайте помощником продюсера является некий Amary, который работает в ММО индустрии с 2005 года. Конечно, все это яркие слова, но, я думаю, у европейского ArcheAge подбирается хорошая команда, вовлеченная не только в свою работу, но и игру в целом.


Если честно, я не ожидал, что мне придет инвайт в евро-версию, но он пришел на следующий день после старта альфа-тестирования в электронном письме с ссылкой на загрузку клиента. Стоит отметить, что инвайт приходит только на аккаунт, ключей никаких нет и даже пригласительных "билетов" для друзей, как это было в нашей версии. И так, что же мы увидели, зайдя и немного поиграв в EU ArcheAge?


"Вернули" Слезы Нуи, вернув им статус игровой валюты. За Слезы Нуи вы может купить рецепты на катамаран (тримаран), галеон, джонку, бунгало, глайдеры, а также за них продается лошадь (та самая, которая в русской версии стоит 10 золотых монет). Добыть Слезы Нуи вы несколькими способами:

  • отыскав скрытые места;
  • выловив и открыв сундучки во время рыбалки;
  • найдя в сокровищах;
  • выбив с некоторых боссов;
  • выполнив сюжетные и ежедневные квесты.

Во время моего стрима европейской версии мне часто задавали вопрос: "А что с дропом?". Дроп вещей, акхиума, сундуков представляет собой аналог дропа, который мы видели на Корее до патча 1.0. Напомню, что в патче 1.0 была полностью переработана система дропа. Теперь при убийстве с монстров падают особые итемы с иконкой "вопроса", открыв которые вы можете получить либо вещи (оружие и одежду), либо акхиум, либо игровые деньги.

Дельфийские звезды в европейской версии остались в своем первозданном виде. За них вы можете купить рецепты редких предметов, такие как рецепты на дома, торговое судно, трактор, станки и прочее. Опять же полный аналог Кореи до патча 1.0. К тому же, в отличие от нашей русской версии, дельфийские звезды не участвуют в крафте (имеется в виду переработка в дельфийскую пиль и крафт банок в алхимии и крафт некоторых сетов; при крафте дельфинада "древняя голда" нужна).

Подробно напишу цены с торгового острова "Мираж".

Слезы Нуи:

  • тримаран - 30 шт;
  • галеон/джонка - 100 шт;
  • бунгало - 500 шт;
  • лошадь - 30 шт;
  • рецепт на танк - 50 шт;
  • рецепт на глайдер - 30 шт.

Дельфийские звезды (Gilda Star):

  • торговое судно - 50 шт;
  • рыболовное судно (баркас) - 100 шт;
  • нуианский дом - 15 шт;
  • станки для переработки ресурсов (деревообработка, перекрафт кожы, ткани, железа, камня) - 7 шт;
  • станки для крафта одежды, алхимии, кулинарии и прочее - 20 шт;
  • акхиумное дерево - 3 шт;
  • корова - 5 шт;
  • рецепт на гоночную машину (цвет синий) - 1000 шт;
  • трактор - 10 шт;
  • подводная лодка (цвет синий) - 500 шт;
  • подводное пугало - 14 шт;
  • фермерский дом - 50 шт;
  • малый харнийский дом с черепичной крышей - 15 шт;
  • ослик - 5 шт;
  • сундук на 10 ячеек - 5 шт;
  • сундук на 20 ячеек - 20 шт;
  • сундук на 50 ячеек - 30 шт.

Также стоит выделить:

  • рецепт для крафта сундука на 100 ячеек - 100 золотых монет

В альфа-версии нам представлен полный контент ArcheAge до патча 1.0. Мы может повоевать с другими игроками на полях сражений (баттлграунды), правда пока в версии 5на5 (на корейских серверах уже доступна арена 1на1). Мы можем пойти пофармить северный континент с 6 открытыми локациями и данжем Nachashgar. Напомню, что, пройдя данж, вы получаете возможность скрафтить себе хорошее оружие. Станок для крафта находится около входа в данж.

Нам доступен крафт трех 50-х сетов, каждый может заполучить гоночную машину и подводную лодку. Но все-таки мы нашли небольшие изменения, которые были не присущи корейской версии до 1.0. В алхимии было добавлены новые зелья, а также (см. скриншот):

Что это? Очень напоминает торговую систему 60/40 в патче 1.0, когда 60% получает владелец (крафтер) и 40% продавец. Данный скриншот был сделан у продавца грузов (паков) за золотые монеты. Что касается дельфийских звезд - у "древней голды" нет данной системы. Однако, стоит обратить внимание на спецзнаки $$. Возможно, данная система еще не работает в полной мере в альфа-версии, но мы попробуем ее проверить.

Какие же новые зелья были добавлены? Первое зелье позволяет персонажу дышать под водой в течение 45 минут. Оно поможет вам в фарме подводных боссов, но достать его не так легко - алхимия должна иметь 20 000 уровень.


Следующее зелье уменьшает полученный урон на 18 единиц ровно на 1 час. Для крафта необходимо 40 000 уровня в профессии «алхимия». Стоит обратить внимание на количество очков работы, которое необходимо для крафта 5 штук данного вида зелий - 100. Это довольно много.


И последнее зелье 10% получаемого урона переводит в здоровье. "Вкуснее", чем предыдущее, причем намного. Необходимый уровень профессии - 40 000. Бафф держится на персонаже в течение 1 часа.


На счет зелий я могу ошибаться. Возможно, до введения 1.0 они уже были (из-за обилия отличий в разных версиях игры начинаешь путаться в их многообразии), но новой системы торговли точно не было.

В альфа-версии нам доступен захват территорий и осады. На северном континенте уже захвачены две территории, однако самих осад еще не было, но, если судить по вкладке с информацией о гильдии, сам контент осад уже есть и, возможно, его просто пока не включили из-за альфа-теста.


Захваченные территории



Очки работы восстанавливаются, как и в русской версии, 5 ОР в 5 минут. Максимальное количество ОР - 5000. Однако, в самом начале игры вам в качестве максимального количества доступно всего 1000 ОР и, чтобы получить 5000, нужно постоянно тратить очки работы. Каждые потраченные 100 ОР прибавляют 10 ОР к максимальному количеству. Будут ли изменения на ЗБТ, ОБТ я пока не знаю.

Игроки, игравшие на корейских серверах, наверно, вспомнят трудности в поиске того НПЦ, которому нужно сдать или у которого взять квест. То ты "восклицательный знак" не заметишь, то его расположение на мини-карте окажется неверным. Корейские разработчики предложили "костыль" в виде поднимающихся вверх "светящихся" линий над головами квестовых НПЦ. Это же нововведение присутствует и в европейской версии.


В альфа-клиенте уже доступны ссылки на Wiki и форму Contact us. Правда при нажатии на Wiki открываются форум европейской версии, полноценной Wiki, как в корейской версии, пока нет. Ссылка Contact us открывает страницу технической поддержки Trion Worlds (в корейском клиенте открывается "родная" для клиента форма запроса в техподдержку, т.е. веб-страница, стилизованная под UI клиента).



Конечно, обилие контента - огромный плюс для европейской версии. Но не стоит забывать грустный опыт русской версии ArcheAge с многочисленными багами, которые могли использовать игроки, ботами, читами с подменой пакетов, радарами и взломами аккаунтов. Какие действия будет предпринимать Trion Worlds и какие уже были предприняты по защите клиента, пользователей и сервера пока сложно сказать. Очень волнует, как будет реализован старт игры в европейском регионе, какая будет финальная версия игры, в которую будут играть европейцы и американцы, каким будет игровой магазин, какие будут условия премиум-аккаунта. Пока, нам известно, что будут продаваться некие founder packs , после покупки которых вы сможете получить доступ в бета-тест игры, "а также некоторые преимущества и предметы в релизной версии игры". Да и не стоит отрицать того факта, что баги и читы, аналогичные русской версии, присутствуют и на европейских серверах. Код ведь один и тот же. Только доступ к серверам на данный момент ограничен инвайтами.

Однако, тот факт, что контент уже есть и Trion Worlds в случае его постепенного ввода в игру на ОБТ необходимо нажимать только несколько кнопок, а не ждать патча от разработчика, отрицать не стоит. Контент уже в альфа-версии установлен на сервера и "вшит" в игровые клиенты. Но, я думаю, целесообразнее будет ввести его в том виде, который он представлен на альфа-тесте потому, что игре уже больше года и многие игроки успели его попробовать на русских серверах, не говоря уже о тестовых серверах в Корее. Хотя европейцам придется изучать игру с самого начала, но, также как и у нас, в Европе и Америке есть те люди, которые давно следят за проектом и даже играют, преодолевая трудности перевода с корейского языка. Хотя я не могу знать всей внутренней кухни Trion Worlds, поэтому что-либо утверждать не берусь. Поживем - увидим!

P.S.: я забыл упомянуть о пугалах. Большое и маленькое пугала - это два разных вида постройки. Вам не нужно перекрафивать маленькое пугало в больше, но из маленького вы можете сделать станок для кустов.