Для чего скупают старые. Почему и зачем скупают старые аккумуляторы. Можно ли продать старый аккумулятор

10.05.2020 Программы

Наверное, многие видели объявления по поводу скупки старых швейных машин. Такие товары сейчас считаются ценными, хотя некоторые продают их за достаточно низкую стоимость. Куда продать старую швейную машинку, рассказано в статье.

Функции старых швейных машин

Старое оборудование выполняет качественные строчки, хотя в них и нет разнообразия функций, как в новых приборах. На некоторых можно выполнять зигзаг. Обрабатывать края материи, как с оверлоком, со старой машинкой нельзя.

Многие люди ценят приборы за качество сборки и работы, поскольку такое редко встретишь среди новых устройств. Оборудование прекрасно подходит для шитья плотных тканей, а также легких материалов. Все швы будут крепкими, поэтому одежда служит намного дольше, чем любая покупная.

Миф о «Чайке»

Еще более 10 лет назад была массовая скупка старых швейных машинок «Чайка». В тот период некоторые лица распространяли информацию о высокой ценности товара, якобы в деталях механизма есть драгоценные металлы. Из-за этого многие портили вещь, чтобы найти ценность.

Нередко были случаи мошенничества, когда люди скупали как будто ценные детали. Нужно было взять образцы металла из определенной части механизма. Стружка отправлялась по почте с приложением некоторой суммы для организации экспертизы. В итоге покупатель присваивал деньги и не выходил на связь. Такое мошенничество стало распространенным с развитием интернета.

Швейная машинка «Чайка» с ножным приводом имеет стоимость в пределах 100-1000 долларов и больше. Цена может быть разной, все зависит от состояния оборудования, внешнего вида, года производства и модели. Есть несколько вариантов, куда продать старую швейную машинку.

Почему скупают старые машинки?

На самом деле оборудование «Чайка» не имеет драгоценных металлов. На сегодняшний день товар востребован из-за высокого качества работы. Поскольку такие устройства сейчас не выпускаются, то мастера швейного дела покупают их для личного пользования за более высокую стоимость.

Куда продать старую швейную машинку «Подольск», если она не работает? В этом случае можно обратиться в мастерскую по ремонту такого оборудования. Мастера могут использовать детали, которые сейчас не выпускаются. Другой причиной скупки оборудования считается качественная прошивка плотных и грубых материалов, с чем справляются не все современные приборы. Устройства покупаются как винтажное украшение дизайнерских студий по производству одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов.

Продажа

Если дома есть такое оборудование, не стоит спешить его выбрасывать. Редкий товар можно реализовать за достаточно приличную сумму. Прежде чем узнать, куда продать старую швейную машинку, важно ознакомиться, как это правильно сделать. Сначала необходимо узнать фирменное название и год изготовления оборудования. Следует очистить машинку, устранить недостатки. Нужно освежить внешний вид.

Куда продать старую швейную машинку, если она подготовлена? Необходимо сходить в или к частным антикварам, чтобы узнать о спросе и ценах на данные товары. Затем необходимо найти мастера по ремонту и чистке машинок, чтобы он определил состояние. Прибор надо сфотографировать с разных сторон, после чего можно продать его на интернет-аукционе. Товар можно разместить на нескольких ресурсах. Реализация происходит с помощью интернет-форумов, объявлений в газетах. Если использовать все популярные методы, то очень скоро получится продать оборудование.

Машинки Singer

Уникальное оборудование, предназначенное для бытовых нужд, когда-то было востребовано в мире. В прошлом веке для его оформления стали использовать своеобразное дизайнерское исполнение: линии, украшения, необычные формы. На сегодняшний день коллекционеры интересуются такими предметами. Это повышает стоимость Даже обычные детали имеют спрос. К ним относят чехлы, коробочки для игл. Куда продать старую швейную машинку «Зингер»? Можно обратиться в ломбард, так как многие фирмы принимают такие товары по высокой цене. Нередко их скупают за 5000-15000 рублей.

«Веритас»

Старым оборудованием считается швейная машина «Веритас», которая выпускалась в разных вариантах. Среди них есть приборы с ножным приводом. Особенностью устройств является наличие вращающегося по кругу челнока, а не качающегося, как это можно обнаружить у «Чайки».

Машинки имеют отличия от других приборов. Главным преимуществом считается надежность и качество, стабильная и мягкая работа. Многие применяют их в ателье, где нагрузка намного выше, чем дома. Минусом считается отсутствие запчастей. Это следует учитывать при покупке оборудования, ведь при отсутствии каких-либо деталей их потом не найти. Фирма производит современные машинки, которые конкурируют с мировыми брендами.

«Тула»

Такая машинка считается уникальной. Создали это оборудование советские инженеры. В бытовом исполнении использовали конструктивные детали промышленных машин. Присутствие внутреннего электропривода и удобной педали сделало прибор популярным в то время. К тому же в комплекте есть ручной привод. Данная машинка делает полный зигзаг, у нее смещается игла от центра и существуют другие возможности. Есть качественный натяжитель верхней нитки. Но дальнейшего развития оборудование не получило, ведь его сложно ремонтировать, да и запчасти найти тяжело.

Другие ценные машинки

К антикварным изделиям относят товары следующих марок:

  1. Pfaff.
  2. Naumann.
  3. Kaizer.
  4. Original Express.

Каждое оборудование имеет свои характеристики, но все приборы ценятся за качество. Именно поэтому мастера швейного дела приобретают такие устройства, ведь купить их в магазинах нельзя.

Высоко ценятся те приборы, которые никогда не подвергались ремонту. Идеальное состояние вещи повышает его стоимость. За нее можно получить около 5000 долларов. Особую ценность представляют товары с ручной подгонкой, качественной сборкой. Куда продать старую швейную машинку «Кострома»? Реализовать оборудование можно через ломбарды или магазины скупки.

Объявления

Чтобы продать швейное оборудование, можно подавать объявления в газеты, интернет. Необходимо разместить грамотный текст и фото машинки с разных сторон. В качестве контактной информации обычно указывают телефон. Чтобы выгоднее продать товар, нужно знать о нем как можно больше информации. Следует поинтересоваться сведениями о фирме, сборке, годе производства. Чем ценнее оборудование, тем выше будет цена.

Почему надо обращаться в ломбард?

Где продать старую швейную машинку? Желательно заключать сделку с профессиональными скупщиками. К преимуществам ломбарда относят:

  • Отличный сервис.
  • Консультирование.
  • Подписание договора.
  • Конфиденциальность.
  • Законность.
  • Грамотное распоряжение изделием.

Куда продать старую швейную машинку в СПб или другом крупном городе? Сейчас для этого работают комиссионные магазины, торговые компании, где и можно реализовать ценную вещь. При обращении к квалифицированным мастерам изделие можно продать по достойной цене.

Оборудование на металлических опорах часто сдают на лом для переработки. Это вторичное сырье называют «деловым ломом». К нему относят большую часть комплектующих. Старое оборудование применяется для оформления интерьера. Из него создаются кофейные столики, подставки для цветов. Таким образом, реализация старых швейных машинок выполняется разными способами. Прежде чем продать изделие, следует ознакомиться с несколькими выгодными способами. Вероятно, получится заключить сделку с получением высокой оплаты.

Зачем скупают старые швейные машинки?
Периодически возникал у меня этот вопрос, видя в переходах у метро мужиков с плакатами "Куплю швейную машинку...". Зачем они их скупают? Решил погуглить эту тему. В итоге образовалось три версии:

1. На запчасти для ремонта старых машинок.

Это выгодное дело, - прокомментировал ситуацию «МП» Игорь Книтин, сотрудник крупной столичной компании, которая занимается продажей бытовых швейных машинок. - Подольский завод, который в советское время снабжал рукодельниц, в том числе разными моделями «Чаек» и «Zinger», сейчас практически прекратил свое существование. Но машинки-то остались у людей на руках, и многие пока не собираются от них отказываться, несмотря на богатый выбор новых моделей. Вот и приходится механикам искать запасные части для ремонта.
http://www.mospravda.ru/issue/2006/04/21/article651/

2. Для работы надомниц.
Я спросила - когда свою продавала - сказали -для надомниц. Сидят по домам тетеньки и строчат за копейки то, что потом продают везде - и не за копейки, скорее всего.
http://89.111.189.12/showthread.php?t=103439

3. Драгметаллы
Самая запутанная версия. Якобы старые машинки Зингер, Чайка, Подольск содержат какие-то части из драгоценных металлов - то ли платины, то ли палладия, версии рознятся (http://www.diforum.ru/t11132-st20.html). При этом некоторые еще утверждают, что драгметаллы содержатся не во всех машинках Зингер, а только в тех, где первая буква в названии Z, т.е. Zinger а не Singer (http://a.farit.ru/i/t-37884.html). Хотя простой поиск по ebay показывает, что машинок Zinger (по-немецки это звучит как "Цингер") скорей всего не существует в природе.

Короче, ясности в голове так не появилось, зато попалась следующая печальная информация.
Здравствуйте!
Зашла на сайт ЗИГЗАГа и не поняла существуют еще Подольские швейные машины или нет. Хочу сделать маме подарок (хотела поддержать нашего производителя)и не понимаю: "Остались наши машинки или нет?".
Ольга
08.12.2006 12:23

Админ сайта бывшего подольского завода, который сейчас называется Торговый дом "Зигзаг" отвечает:
Уважаемая Ольга! К сожалению производство отечественных швейных машин прекращено. Потребительские качества импортных машин выше, а благодаря использованию дешёвой рабочей силы (сборка большинства машин - в Тайване и Китае) и цена не высокая.
Admin
08.12.2006 14:56

http://www.tdzigzag.ru/board/podolskie-shveinye-mashiny.html

Зато теперь:
Торговый дом "ЗИГЗАГ"является единственным, официальным дистрибьютором в России швейных машин под торговой маркой "New Home".
Выпуск швейных машин New Home ("Нью Хоум") был освоен в США практически одновременно с машинами "Singer" (Зингер) в 1850-1860г.г., и до сих пор New Home остаётся одной из самых популярных в Америке и Англии, а также завоёвывает новые рынки, прежде всего - Россию.

Многим автовладельцам попадалась на глаза реклама о скупке старых неработающих автомобильных аккумуляторов. И многие могли задуматься, о причинах такой популярности этого вида деятельности. Ведь объявления о скупке встречаются где угодно, и в газетах, и на специализированных ларьках по скупке, и на бигбордах, и даже автомобили стоят возле проезжей части с рекламным объявлением о скупке аккумуляторов.

Понятно, что аккумулятор - это важный элемент современного автомобиля, и без него эксплуатация машины становится невозможной. Но там используются новые и целые батареи, а вот зачем необходимо скупать отработавшие свой срок - неизвестно. Поэтому, мы постарались разобраться в данном вопросе, и объясним для чего, и с какой выгодой скупают б/у аккумуляторы.

Переработка

Уже несколько поколений, в автомобилях используется исключительно аккумуляторы на свинцовой основе. Благодаря своим стабильным характеристикам и относительной дешевизны - такие батареи будут использоваться еще очень долго. Хоть некоторые детали производства свинцовых батарей менялись, но сама основа остается прежней, и требующей большого количества чистого свинца.

Но данный материал относится к дорогим среди черных металлов, тем более, если закупку производить в промышленных масштабах. Если быть точнее, при закупке данного металла готовых к переработке слитках, то для производителя сырье обойдется от 70 до 100 рублей за один килограмм, не считая доставки.

А на производство не самого мощного аккумулятора на 55 Ампер*ч, требуется до 17 кг чистого материала. Если посчитать по закупочной цене свинца, то на одну батарею уйдет около 1500 рублей, и это только на металл. Также, придется потратить материалы на корпус, электролит и энергию на первую зарядку с тестами, а также необходимо дать зарплату сотрудникам производства. Именно так появляется себестоимость новой аккумуляторной батареи.

Теперь становится понятным, зачем же люди активно скупают старые аккумуляторы. Ведь в середине каждого из них содержится от 15 кг свинца. Конечно, само состояние свинца уже не чистое, при длительной эксплуатации в аккумуляторе свинец переходит в состояние сульфатов. Но легко поддается очистке и переработке в производственных масштабах, после чего, он опять используется для изготовления батарей.

Размеры прибыли

Теперь перейдем к самому интересному вопросу, а точнее к подсчету чужих денег, это делать не красиво, но очень увлекательно. Получив информацию, что переработка старых свинцовых батарей для производителей - это выгодно, и такие предприятия готовы выкупать у людей уже отработанные аккумуляторы по низкой, но справедливой цене, многие предприимчивые люди создали целую сеть организованных точек скупки по совсем низкой цене.

К примеру, производитель скупает отработанный материал по 50 рублей за килограмм, затем очищает использованный свинец, переплавляет его, и опять использует для производства новых батарей. При этом, экономия производителя на материале может составить до 10%. А на массовом производстве, такие показатели считаются высокими. Но скупщики могут навариваться до 100%, закупая аккумуляторы по весу материала в кг за 20-25 рублей. А продавая старый аккумулятор производителю, спекулянт получит по 50 рублей за килограмм, что составит очень хорошую прибыль.

Но стоит отметить, что на сегодняшний день, многие производители свинцовых батарей, прекращают расплачиваться наличной валютой, и переходят на оплату по бартерной системе. То есть, производители меняют несколько б/у аккумуляторов на один новый, а спекулянты уже реализуют его по своему усмотрению. Чаще всего, такие аккумуляторы получаются дешевле чем закупочная цена от самого производителя, поэтому их выгодно сдавать в магазины или продавать оптом.

Вывод

Теперь многие понимают, что на сегодняшний день создана целая отрасль по скупке и переработке старых аккумуляторов, что частично влияет на их конечную стоимость. А прибыль скупщиков может достигать 100% от затрат. А производитель получает не только дешевое сырье, но также дополнительный канал сбыта своей продукции.

Абсолютно везде пестрят объявления “скупка радиодеталей”, “куплю радиодетали дорого”, “куплю советские транзисторы, микросхемы, конденсаторы и бла бла бла…”. Но зачем, кому они нужны эти устаревшие микросхемы, крупногабаритные транзисторы, лампы, конденсаторы?

Думаю, большинство уже в курсе – драгоценные металлы – это золото, серебро, платина, палладий. Да, да, именно поэтому люди, далекие от радиотехники и электроники, скупают их килограммами. Начнем с самых дорогих элементов. Представляю вашему вниманию конденсаторы.

Внимание, статья писалась еще в далеком 2013 году. Сейчас цены в разы дороже!

КМ-Н30.

Цена за 1 кг таких конденсаторов достигает до 70 000 рублей! Вдумайтесь в эту сумму 0_0 . Если собрать за год килограмма 2 таких кондерчиков, то можно целый год не работать:-). И скажу по секрету, что некоторые люди так и делают. У какой-нибудь бабушки или дедушки лежит пылиться старый советский приемник, допотопный телевизор или радиола. Скупщики ходят по домам и скупают за копейки, а иногда даже и даром эту аппаратуру и, конечно же, откусывают и выпаивают дорогие радиоэлементы. Но почему эти конденсаторы самые дорогие? В них содержится самый дорогой драгметалл – платина и золото.

Цены на конец 2012 года на драгметаллы: золото – 1620 руб за грамм, серебро – 30 руб за грамм, платина – 1500 руб за грамм, палладий 700 руб за грамм. Цены чуть округлены для удобства восприятия. В таких конденсаторах больше всего платины, если верить интернету, то до 20 грамм на 1000 штук. Сейчас их достаточно трудно найти.

Также из этой серии конденсаторы КМ-5D. Их цена может достигать до 40000 рублей за килограмм.


Большой интерес представляют также рыжие кондегсаторы КМ-Н30. Их цена достигает до 35000 руб за кило.


И вот такие, чтобы было написано Н902М2 . Их цена до 30000 руб за кило.


Как вы видите, ценовой диапазон конденсаторов сильно зависит от того, сколько миллиграмм драгметаллов содержится в каждом из них. Принимают также очень много видов других конденсаторов, но думаю, что не стоит на них заморачиваться, так как их цена копейки.

Подытожим, скупка радиодеталей, состоящих из зеленых и рыжих конденсаторов – выгодное дело.

Драгметаллы в микросхемах

Здесь уж раздолье так раздолье. Покупаются 99% любых микросхем. Они могут быть в круглых, керамических, планарных, металлических корпусах. Но, думаю здесь целесообразней было бы остановиться на самых высокодоходных микросхемах. Здесь правило одно, если попахивает золотом, значит такую микросхему принимают безо всяких проблем. Это могут быть позолоченные контакты или корпус. Итак, представляю вашему вниманию самые высокооплачиваемые микросхемы:

133ЛА1 – до 12 рублей за штуку


133ЛА8 – до 26 рублей за штуку


542НД1 – до 28 рублей за штуку


К5ЖЛ014 – до 55 рублей за штуку

К5ТК011 – до 55 руб за штуку


Имейте ввиду – это только некоторые их названия. Микросхемы могут быть абсолютно другие по названию, но если она похожа на те микросхемы, которые я выставил на фото, то их тоже примут за такую же цену. Как вы видите, их выводы и корпуса позолочены. Короче говоря, увидите что-нибудь из этого, то сразу берегите и копите;-). Сюда также можно отнести и процессоры от компьютеров.

На фото ниже микросхемыи, которые принимают за хорошую цену, независимо, что на них написано. Золотистый цвет дает о себе знать.


Остальные микросхемы не достойны внимания в качестве продажи на драгметаллы, так как стоят копейки, поэтому перейдем к следующей группу радиодеталей.

Драгметаллы в транзисторах

Рассмотрим также самые дорогие из них.

КТ909А-Б – до 30 руб за штуку


КТ904,907,914 “заточены” под желтый болт – до 40 руб за штуку


КТ970А – до 30 руб за штуку.


КТ602-604 и им подобные с желтыми ножками. Цена за штуку – до 30 рублей.


Как Вы заметили, все представленные транзисторы в позолоте.

Остальные радиодетали

Большим спросом пользуются переменные резисторы. Их цена варьирует от 5 до 10 рублей за штуку.


Некоторые виды реле. Например РЭС-7. Его цена до 500 руб за штуку.


Принимают только определенные види реле определенных годов и серий. Кто желает все таки сдавать релюшки, то советую Вам прочесать инет, и точно знать какие реле какого года принимают.

Ну и, конечно, в деле разъемы с позолоченными контактами. Если Вы видите желтый отблеск на таких разъемах, можете смело их сдавать. Цены здесь могут также изменяться от 50 коп до 3 рублей за один контакт. Умножайте цену на количество контактов – вот вам и цена разъема.




А также советские ламели примерно 1000 руб за кило. Кто не понял, что такое ламели, вспомните катридж Денди:-)


Резюме

Скупка радиодеталей – дело выгодное. Если есть устаревшие детали и они валяются без дела, то конечно лучше будет от них избавиться и при этом получить неплохую денежку. Но не стоит быть фанатиком этого дела. Мы ведь с вами электронщики – люди хорошие, добрые:-). Не поддавайтесь жадности. Может быть эти радиоэлементы принесут вам больше пользы, чем их переплавка на драгметаллы. Не стоит разворачивать дедушкину рабочую радиолу или бабушкин последний телевизор в погоне за деньгами. Изучайте мир электроники, а не избавляйтесь от него. Не все то золото, что блестит.

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …


Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить и т.д. Вот вам и выходит такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР