Какие клавиши нажимать в resident evil 4. Для чего нужны

26.10.2019 Обзоры 

После двух лет с момента появления на приставке GameCube, и год спустя на PS2, четвертая часть известной серии наконец-то добралась до персональных компьютеров. Консольная версия игры собрала кучу лестных отзывов западной прессы. Теперь наконец-то и мы, простые пользователи ПК, сможем оценить творение компании Capcom. Действия игры разворачиваются через шесть лет после взрыва Ракун-сити. Корпорация Umbrella, обанкротившись, канула в прошлое. Леон Кеннеди, один из персонажей прошлых частей, устраивается на секретную правительственную службу.

Первое же его задание оказывается непростым - найти похищенную дочь американского президента Эшли Грехем. В поисках ее, он попадает в заброшенную испанскую деревушку, где и развернутся основные действия игры. Местные жители не отличаются дружелюбием и мирными повадками. Поэтому нам, в виде персонажа Леона, придется достать верный пистолет, и попытаться разобраться во всей той каше, что здесь происходит, и найти дочь президента.

Стандартный игровой процесс состоит из следующих частей: вначале зачистка территории, далее поиск ключа от какой-либо двери или следующей локации и, соответственно, движение туда. Периодически, нам придется решать небольшие логические задачки, чтобы открыть какую-то дверь. Само собой, количество и сложность противников постепенно растет. По уровням также разбросаны разнообразные ловушки в виде охотничьих капканов и взрывных зарядов. Будут присутствовать и типичные для игр такого плана "боссы".

Во второй половине игры мы получим в напарницы Эшли Грехем. Правда вся ее роль сводится к тому, что за ней необходимо постоянно следить и спасать. Необходимость действовать сообща также вносит в игру разнообразие. Нам придется не только постоянно прикрывать ее от нападений врагов, но и помогать преодолевать препятствия и вытаскивать ее, если она попала в капкан.

Как и во многих играх подобного плана, здесь присутствует понятие "инвентаря", который включает в себя множество разнообразных вещей, оружие и боеприпасы.

У нас есть несколько видов оружия - от простого пистолета, до винтовки со снайперским прицелом. Для каждого оружия есть параметры мощности, скорострельности, скорости перезарядки и вместимости магазина. Все эти параметры можно увеличивать, также на некоторые виды оружия можно устанавливать различные усовуершенствования, что обойдется нам в некоторую сумму. Деньги и золото мы будем находить на уровнях, в тайниках, а иногда они остаются после убитых противников. Данные средства нам необходимо будет отдавать торговцам, которые смогут улучшить наши навыки. А заодно у них же можно пополнить боеприпасы или свой арсенал.

Из найденных трав можно будет готовить лечебные зелья. А сочетание нескольких ингредиентов сможет увеличить максимальное значение здоровья Леона.
Все это действие приправлено неплохой интригой. Пытаясь разобраться в происходящем, мы получаем новые вопросы, на которые нам не спешат давать ответов. Иногда нам будет помогать таинственный испанец, в паре с которым нам даже придется защищаться, и таинственная женщина в красном (которая окажется старой знакомой Адой Вонг). А потом еще окажется, что и самого Леона успели инфицировать. Игра насыщена сюжетными перипетиями и не даст нам скучать. Интрига сохраняется до самого конца игры. Сюжет, к сожалению, это единственный положительный момент в данной игре. С самого начала игра порадует нас полным отсутствием поддержки мыши и просто ужасным управлением. Данное наплевательское отношение разработчиков к пользователям способно сразу отпугнуть большинство игроков. Но к счастью, в Интернете очень быстро появился фанатский патч, который вводит в игру поддержку верного "грызуна". Но даже это не спасает положение. Прицел немного скачет и движения его дерганы. Полноценное управление мышкой действует в режиме прицеливания, в виде от 3-го лица мы не сможем даже поднять или опустить камеру. А иногда она расположена очень неудобно, ограничивая кругозор. В игре присутствуют интерактивные вставки, где нам необходимо успевать нажимать на необходимые комбинации клавиш, чтобы увернуться от камня или удара (как в "Фаренгейте"). Казалось бы, ничего страшного, но поскольку разработчики поленились адаптировать управление под PC, то совершенно непонятно какие клавиши необходимо нажимать, поскольку на экране высвечиваются подсказки с номером кнопок на джойстике. Поди разберись какие клавиши на клавиатуре соответствуют клавишам "1", "2" или "5" на геймпаде. Самое обидное, что в игре даже присутствует руководство по управлению, но в нем изображен все тот же злосчастный джойстик и назначение кнопок расписано для него.
Сохранение в игре возможно только в строго предписанных местах (опять же наследие консольного прошлого).
Противники не отличаются изысками интеллекта. Основная сложность их заключается в том, что по ним просто трудно попасть. Каждое оружие наносит определенный урон, который также зависит и от места попадания. Выстрел в руку может выбить оружие из рук противника, выстрел в ногу повалит его наземь. Меткий выстрел в голову отнимает больше чем попадание в туловище, но и его недостаточно, чтобы завалить живучих зомбированных крестьян. Хотя удачное попадание вплотную может сразу снести голову.

Будут еще сражения с великанами, зомбированным спецназом и огромным водяным чудовищем. Без сомнения, некоторые сражения и персонажи получились действительно яркими. Во время их прохождения даже забываешь о громоздком управлении. Лавирование на катере между бревен и попытки убить водяного монстра из гарпуна один из самых сильных моментов игры.

А персонажи с бензопилой в руках, пожалуй, единственные от которых по спине пройдет небольшой холодок - ведь даже целой обоймы из ружья мало, чтобы остановить их.

Графика в игре очень слаба. При взгляде на изображение, сразу вспоминаются времена GeForce MX. Хотя на адаптацию игры под персоналки ушел целый год, но графический движок не только не был улучшен, он даже был упрощен. Куда-то делись динамические тени, которые присутствовали в оригинальной игре. Цветовая гамма стала более серой и однотонной. В результате основное время нам придется проводить в окружении мутных серых текстур.

Бедненькие спецэффекты не способны приукрасить скудную картинку.

Разрешение в игре никак не сказывается на качестве картинки, да и при этом игра работает только в широкоэкранном режиме, так что придется играть с черными полосками снизу и сверху.

Звук в игре только стерео. Качество треков и некоторых звуковых эффектов просто отвратительно.
Resident Evil 4 трудно назвать хоррором. Игра скорее напоминает шутер с примесью адвенчуры. В игре нет ни давящей на психику мрачной атмосферы, ни нагнетающего жуть графического оформления. Игре далеко до легендарного Silent Hill, и тем более ей не сравниться с великолепным Call of Cthulhu. Если у игры не сложилось с возможностью напугать нас, то разработчики могли бы сыграть на звуковой и визуальной составляющей. Но к сожалению, этим игра тоже не может похвастаться. Неплохой сюжет и интересные находки в геймплее не способны компенсировать отвратительное управление и графику. Игра действительно интересна, но играть в нее сплошное мучение. Возможно, на консолях прошлого поколения это и был отличный проект, но портирование на PC не пошло игре на пользу. Компания Capcom выпустила явную халтуру. Чтобы сделать игру хуже оригинала, надо было постараться, но у разработчиков это явно получилось.
В помощь тем, кто все же решит пройти игру, приведу соответствие клавиш джойстика раскладке клавиатуры (по умолчанию):
"1" и "2" - соответственно левый и правый Ctrl
"3" - Enter
"4" и "5"- левый и правый Shift
"6" - клавиша "F"

  • Не отображаются кнопки при не которых действиях, например: "в локации шахта когда едешь на тележке нужно спрыгнуть с нее в нужный момент, вместо кнопок показывает пустые квадраты где они должны быть" как решить данную проблему?

Steamcommunity.com

  • Какую кнопку надо нажимать в Resident Evil 4 ultimate hd edition в кат-сценах? тупо красный квадрат мигает и всё - Форумы - обсуждение, помощь, проблема, не запускается, решение, ошибки

    Четвертая часть культовой серии action"ов, почтившая таки своим присутствием персональные компьютеры. Потрясающий геймплей, потрясающая (по крайней мере на консолях) графика, потрясающий звук - в общем, если при портировании игры не случится ничего криминального...

    Forums.playground.ru

  • Ответы@Mail.Ru: Resident Evil 4 Ultimate HD Edition

    • Почему не отображаются кнопки на клавиатуре в такие моменты? (играю на клавиатуре и мышке) пробовал на геймпаде, на нем кнопки действия отображаются, на мышке тоже показаны, а на клавиатуре не видит и все...
  • Помогите! :: resident evil 4 / biohazard 4 Общие обсуждения

    • Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. resident evil 4 / biohazard 4.
    • да помогло, ксатити. фпс на 30 тож не помог, я перепробовал кучу вариантов, так и не отображаются эти кнопки мигающие.

    Steamcommunity.com

  • Аллоды Онлайн / Форум / Resident Evil 4 / Какую кнопку надо нажимать в Resident Evil 4 ultimate hd edition в кат-сценах? тупо красный квадрат мигает и всё - База знаний по игре игры онлайн играть бесплатно

    • по старому RE кнопки: достает нож + достает оружие (я в новую играл, не помню чтобы там че то было другое с катсценами) бег + использовать(у меня enter был) И еще кнопки возможно не показываются из за того что режим стоит 60 фпс.
  • Resident Evil 4(2014): Ultimate HD Edition Как отключить мышь? Как настроить управление? - YouTube

    • Как настроить управление? Не отображаются кнопки?
    • Как решить проблему с замедлением в Resident Evil 4 - Ultimate HD Edition (2014) - Продолжительность: 4:41 Сергей Андреев 11 641 просмотр.

    Www.youtube.com

  • resident evil 4 qte не отображаются кнопки | Видео на Запорожском портале | Поиск видео на portall.zp.ua - video

    • Видео. Resident Evil 4(2014): Ultimate HD Edition Как отключить мышь? Как настроить управление? Прохождение Resident Evil 4 (HD) #14 -Поездка на вагонетке! Nintendo - Putting Play First | Game Maker"s Toolkit.
  • Вообще, в стандартных ситуациях "мигания" следует жать кнопку действия. По умолчанию на клавиатуре это E, а на X360 - X. И, лично проверено: всё дело в быстроте нажимания, и ни в чём больше. Ну, и в корректности считывания информации с USB-порта - тоже, конечно. Но последнее от самой игры никак не зависит. Меньшая частота кадров просто чуть высвобождает машинные ресурсы, и да, "залезть" Лиону становится легче - потому что "прокатывает" чуть менее быстрое нажатие. Вообще, я убил бы тех, кто так это сделал - потому что это бред полнейший. Человек - не машина, и не перфоратор. Проще надо, и понятнее. Жаль, "польским товарищам" до этого, судя по всему, не оказалось ни какого дела. Или, быть может, японским...
    Не знаю, как на мелкософтовском "самом удобном" геймпаде (мне его извращенческое расположение левого стика, относительно полностью симметричных ладоней рук у любого нормального и здорового человека, не кажется каким-то "особенно замечательным", мягко говоря; и два триггера, без чёткой фиксации нажатия, в роли стандартных кнопок - это, вообще, чушь собачья, а не удобство, в данном случае) - но вот, если на вашем геймпаде есть режим Turbo, то через X360 Controller Emulator вопрос решается легко и непринуждённо:-) Причём, и бег становится гораздо более комфортным (не надо хер.чить по ни в чём не виноватой кнопке, словно задр.т конченный) - и кнопки проживут существенно дольше $-) Особенно это становится актуально, учитывая, что последний приличный геймпад, без триггеров, в рознице видели года полтора назад.
    +++
    Ещё такая добавочка. Если в файле настроек "input.ini" в разделе "###XINPUT_CONTROLLER_A" кое-что изменить (аккуратно и без фанатизма) - то станет очевидным замечательное обстоятельство, что, хотя в прекрасно ретекстурированном HD Edition управление и сконфигурировано м.даками - но предложенная ими "суперски улучшенная" раскладка по X360-контроллеру таки может быть легко исправлена и "вылечена" до вменяемого состояния: "Так, как это должно быть". В предлагаемом ниже варианте (который есть результат моего собственного поиска и нервно-временных затрат) - непосредственно в геймплее "мигающей кнопкой X" физически стала кнопка A, а "мигающей кнопкой A" физически стала кнопка B. Бег, соответственно, кнопка B (она же Перезарядка, при нажатом правом триггере). Стрельба (при нажатом правом триггере), удары ногами по двери (распахивание двойным нажатием) либо простое открывание их - кнопка A. Приказ Эшли - кнопка X. Работает абсолютно всё, и в-остальном - ни каких вопросов. Сделал так, как играл давным-давно, и как мне не кажется "менее удобным". Кроме как чудакам на букву "му", которые созданное ими "улучшенное" управление, сто процентов, всерьёз даже не тестировали. Либо япошки, по обыкновению, затупили, и не дали ничего переделывать... У них, похоже, в этом вопросе "пунктик". Хотя, справедливости ради, в оригинальном релизе RE4 прекрасно переназначаются все элементы управления абсолютно любого контроллера - без разницы, какого он происхождения, И вот там-то, как раз, всё можно было сделать "под себя", без "головняков". И даже не надо пытаться обосновать тезис о "лучшей оптимизированности" варианта (без особых вариантов) X360 контроллера из HD выпуска - поскольку это банально коммерциализированное и глобализированное уродство, при котором у пользователя нет права на выбор, как таковой. Что же до "настроек управления" НЕ X360-геймпада - там всё не так просто, как с эмулятором или с самим X360Controller. Там так же можно откорректировать, практически, что угодно - но я заипалсо пытаться перенести режим прицеливания с идиотского управления правым стиком на управление левым. Думаю, это, тоже, вполне осуществимо - но мне не хватает знаний по данной теме. Не стал мудрствовать лукаво и тратить время зря - пропустил всё через эмулятор X360, что и всем советую делать, при наличии геймпада. Конечно, эмулятор предварительно следует настроить. И всё: полёт даже не нормальный, а превосходный!
    Единственное "НО" - в вариантах некоторых "обрезанных" репаков выход из игры, при использовании X360 controller эмулятора, сопровождается ошибкой. Хотя это и не смертельно, но на Стол - только через Ctrl+Alt+Delete. В "человеческом" выпуске, либо в Steam-версии, нет подобной проблемы.
    Кому интересно опробовать предлагаемый мною вариант управления посредством X360 контроллера (по сравнению с которым управление с клавиатуры - "геморрой" для извращенцев, ибо RE4 изначально "заточена" под геймпад) - тупо полностью замените все ниже приведённые строчки в соответствующем месте выше означенного файла. Либо заменяйте те, которые отличаются - но все заменить проще и быстрее:
    ###XINPUT_CONTROLLER_A (это так и есть - меняем всё остальное, что приведено ниже):

    KEY_FORWARD = QKEY_GC_B4
    KEY_FORWARD = QKEY_GC_B20
    KEY_BACK = QKEY_GC_B3
    KEY_BACK = QKEY_GC_B19
    KEY_RIGHT = QKEY_GC_B2
    KEY_RIGHT = QKEY_GC_B18
    KEY_LEFT = QKEY_GC_B1
    KEY_LEFT = QKEY_GC_B17
    KEY_KAMAE = QKEY_GC_B5
    KEY_RELOCKON = QKEY_GC_B7
    KEY_RUN = QKEY_GC_B10
    KEY_FIRE = QKEY_GC_B9
    KEY_ASHLEY = QKEY_GC_B11
    KEY_CK = QKEY_GC_B9
    KEY_KAMAE_KNIFE = QKEY_GC_B8
    KEY_ST = QKEY_GC_B13
    KEY_OPTION = QKEY_GC_B14
    KEY_C_U = QKEY_GC_B24
    KEY_C_D = QKEY_GC_B23
    KEY_Y = QKEY_GC_B11
    KEY_X = QKEY_GC_B12
    KEY_B = QKEY_GC_B10
    KEY_A = QKEY_GC_B9
    KEY_SSCRN = QKEY_GC_B13
    KEY_MAP = QKEY_GC_B12
    KEY_LB = QKEY_GC_B7
    KEY_RB = QKEY_GC_B6
    KEY_U = QKEY_GC_B4
    KEY_U = QKEY_GC_B20
    KEY_D = QKEY_GC_B3
    KEY_D = QKEY_GC_B19
    KEY_R = QKEY_GC_B2
    KEY_R = QKEY_GC_B18
    KEY_L = QKEY_GC_B1
    KEY_L = QKEY_GC_B17
    KEY_Z = QKEY_GC_B5
    KEY_Z = QKEY_GC_B8
    KEY_EV_CANCEL = QKEY_GC_B14
    KEY_CANCEL = QKEY_GC_B10
    KEY_OK = QKEY_GC_B9
    KEY_OK = QKEY_GC_B9
    KEY_LL = QKEY_GC_B1
    KEY_LR = QKEY_GC_B2
    KEY_LD = QKEY_GC_B3
    KEY_LU = QKEY_GC_B4
    KEY_C_R = QKEY_GC_B22
    KEY_C_L = QKEY_GC_B21

    Теперь есть все шансы получить полноценный кайф от прохождения! Чего всем и желаю! :-) Особенно велик будет кайф, конечно же, в том случае, если "железо" позволяет играть на максимальных. Картинка, по сравнению с оригинальным билдом, лучше в разы - и это того стоило! Плюс большинство роликов переделаны с учётом того, во что одет ГГ - ну наконец-то!
    Всем Хорошей Игры!

    К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Resident Evil 4 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

    Что сделать в первую очередь

    1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
    2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
    3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

    Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Обитель зла 4, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

    Минимальные системные требования Resident Evil 4:

    Windows 2000, Pentium 3, 256 Mb ОЗУ, 1.2 Gb HDD, 128 Mb

    Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

    Файлы, драйверы и библиотеки

    Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

    Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

    Обязательным условием для успешного функционирования Resident Evil 4 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

    Если Resident Evil 4 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


    В Resident Evil 4 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

    Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

    Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Resident Evil 4 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

    Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Resident Evil 4 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

    Resident Evil 4 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

    Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

    Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Resident Evil 4 в сторону и дождаться патча.

    Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

    Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Resident Evil 4 и обойти место вылета.


    Resident Evil 4 зависает. Картинка застывает. Решение

    Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

    Так что если картинка в Обитель зла 4 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

    Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Обитель зла 4.

    Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

    Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

    Resident Evil 4 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

    При тормозах и низкой частоте кадров в Обитель зла 4 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

    Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

    Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

    Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

    Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

    Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

    • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
    • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

    Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Resident Evil 4.

    Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

    Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Resident Evil 4 стоит переключиться него.

    Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

    Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Обитель зла 4. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

    Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

    Resident Evil 4 лагает. Большая задержка при игре. Решение

    Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Resident Evil 4 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

    Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

    Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

    В Resident Evil 4 нет звука. Ничего не слышно. Решение

    Resident Evil 4 работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

    Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

    Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

    В Resident Evil 4 не работает управление. Обитель зла 4 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

    Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

    Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

    Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

    Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

    Нередко тормоза в Обитель зла 4 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

    ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

    Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

    Resident Evil 4, скачанная с торрента не работает. Решение

    Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

    Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

    К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

    Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

    Resident Evil 4 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

    Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Обитель зла 4, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

    Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

    Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

    Благодарим за внимание!

    Описание кнопок управления RE4 на клавиатуре.

    Зачем это нужно?…

    Вы можете спросить, ведь почти у всех есть геймпады, игра чеканилась под них, но я вам скажу так: на момент первого прохождения геймпада лично у меня не было (да и сейчас нет) и я привык проходить ее с клавиатуры. При портировании на ПК кнопки клавиатуры подписаны не были. Все приходилось изучать методом тыка, подсказок я нигде не нашел. Надпись «Игра окончена» довольно часто появлялась на экране монитора. Вот я и решил набросать коротенькую статейку о управлении и комбинации клавиш, если кому вдруг это понадобится. Как говориться, лучше поздно, чем никогда.

    Описывать буду раскладку по умолчанию, т.е. без изменений для PS2 порта (есть еще другие, но они по большей части добавлены модификациями и рассмотрены не будут).

    Кнопки

    Как я уже писал выше, кнопки показанные на мониторе при QTE или просто в инвентаре не привязаны к клавиатуре, а выглядят как цифры на сером фоне от 1 до 6 и другие не обозначенные:


    Кнопка (1) - правый CTRL

    Кнопка (2) - F

    Кнопка (3) - ENTER (НЕ NUMPAD)

    Кнопка (4) - мне неизвестна до сих пор, но я ее никогда и не использовал

    Кнопка (5) - левый SHIFT

    Кнопка (6) - правый SHIFT

    Кнопка (I)

    Кнопка (M)

    Кнопка (левый стик) - W/A/S/D

    Кнопка (правый стик) — /↓/→/← или Up/Down/Left/Right

    Для чего нужны

    Кнопка (1) - участвует в комбинациях, в QTE, отменяет действие (выход из инвентаря к примеру)

    Кнопка (2) - нужна для приказов Эшли (стоять/следуй за мной/спрячься (красные мусорные баки))

    Кнопка (3) - участвует в комбинациях, в QTE, подтверждает действие (открыть дверь, применить предмет и т.д.)

    Кнопка (5) - участвует в комбинациях, в QTE, при нажатии и удержании Леон (или другой персонаж) достает нож

    Кнопка (6) - участвует в комбинациях, в QTE, при нажатии и удержании Леон (или другой персонаж) достает выбранное огнестрельное оружие

    Кнопка (I) - не пронумерована, отвечает за инвентарь

    Кнопка (M) - так же не пронумерована, отвечает за вызов карты

    Кнопка (левый стик) - передвижение, прицеливание, перемещение на карте

    Кнопка (правый стик) - приблизить/отдалить (Up/Down при прицеливании у винтовок и бинокля), управление камерой

    Комбинации

    (Удерживая) Кнопка (6) + (нажать) Кнопка (3) / правый SHIFT + ENTER - выстрел

    (Удерживая) Кнопка (5) + (нажать) Кнопка (3) / левый SHIFT + ENTER — удар ножом

    Кнопка (6) + Кнопка (1) / правый SHIFT + правый CTRL - перезарядка

    (Удерживая) Кнопка (левый стик)(вперед) + Кнопка (1) / W + правый CTRL - перейти на бег

    Кнопка (левый стик)(назад) + Кнопка (1) / S + правый CTRL - разворот на 180 градусов

    QTE

    Бывает разных видов, но встречается часто.

    (Одновременно нажать) (1) + (3) / правый CTRL + ENTER (в любой последовательности)

    (Одновременно нажать) (5) + (6) / левый SHIFT + правый SHIFT (в любой последовательности)

    (Иногда эти кнопки встречаются отдельно. К примеру, только правый Shift или только левый.)

    (Быстро нажимать) (1) / правый CTRL

    (Быстро нажимать) (3) / ENTER

    (Клавиша (3) / ENTER работает, когда противник оглушен; в этот момент можно к нему подбежать и на экране соответственно высветится эта кнопка)

    Дергается влево/вправо (левый стик) / в этот момент нужно быстро жать A и D поочередно (ADADADADA)

    Вот в принципе и все, что хотел рассказать. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.