Запрещенные модификации wot. Панель повреждения танков

26.10.2023 Новости 

В данной статье мы рассмотрим сборку модов для World of Tanks. Что же это такое? Существуют ли запрещенные моды для World of Tanks? Это все изменения или дополнения к игре, которые делают ее более удобной и простой. Правда кому как, нельзя сказать, что ними пользуются все подряд, но большая часть проекта хотя бы раз, но играла с модификациями. Моды могут быть любыми начиная озвучки, шкурок пробития и т.д., заканчивая запрещенными модами(читами) .

Запрещенные моды для World of Tanks, это те которые не одобряют разработчики, они дают значительное преимущество в бою тем, кто ими пользуется.

Основные запрещенными моды World of Tanks

  1. Убрать листву с деревьев и кусты, то есть по сути у вас голое поле на котором вы видите все прекрасно, и у противника нет шанса спрятаться за природными укрытиями.
  2. Перезарядка орудия у противника, раньше это было не противозаконно, однако это слишком упрощало игру, и теперь запретили этот мод, ведь зная через сколько ваш противник сможет ответить вам теряется интерес игры.
  3. Свободная камера –это конечно хорошо, посмотреть на , но так же можно и посмотреть где находится противник, что уже противозаконно в игре.
  4. Автоприцел с упреждением, то есть когда появляется враг мы на него автоматически сводимся и пробиваем, опять же теряется смысл игр, ведь грубо говоря нужно просто сидеть и клацать левой кнопкой мышки, чтобы просто наносить урон. Лазерный прицел-это луч который тянется от орудия противника и показывает куда он целится по нам, что дает нам преимущество подставить ему непробиваемую зону танка.

За их использование можно получить бан, так что, перед тем как скачать читерские моды, лучше подумать, стоит ли терять аккаунт ради повышения рейтинга и эффективности с помощью запрещенных приемов .

Разрешенные моды World of Tanks

Теперь перейдем к разрешенным модам, которые значительно помогут новичкам, да и умелым игрокам немного упростят игру.

Шкурки с пробитиями танков

Одним из основных являются . В игре очень много танков, и знать, куда пробивать тот или иной танк, могу помочь именно шкурки. Они покажут, где находятся слабые места и куда лучше целится. Так же шкурки показывают, где есть топливный бак или боеукладка, что может помочь уничтожить врага намного быстрее.

Панель повреждения танков

Это хороший мод, который показывает повреждение модулей и экипажа, да и просто может поменять надоевший интерфейс на более интересный.

Лампочка шестого чувства

По сути это и не является модом, т.к. это перка, которую выкачивают командира, тут просто можно выбрать любую другую картинку, которая будет всплывать когда мы попадем в засвет, так же можно будет поменять стандартную озвучку засвета.

Индикаторы урона

В игре уже существуют индикаторы, но они довольно простые. Тут же более детальный отчет, видно кто и сколько урона вам нанес, так же как и вы можете наблюдать табличку, в которой показано кого и на сколько вы пробили. Так же показывается с какой стороны был произведен выстрел.

Миникарта

Сюда можно отнести много модификаций меняющих карту, ведь для опытных игроков она является неотъемлемой частью, без которой сложно одержать победу. Можно установить подпись вражеских танков, чтобы было известно кто и где находится, так же можно видеть последнее место засвета живых врагов. Радиус обзора, указки куда смотрят вражеские танки, все это делает игру немного легче.

Статистика

Этот мод показывает умения твоих союзников и врагов. Хотя опять же не всегда статистика игроков влияет на исход боя. Ведь может общая статистика у человека не очень, а танком он владеет отлично, и вот уже обман. Хотя моды статистики за игровую сессию это вещь хорошая. Можно посмотреть каков процент за определенное время, какой «ВН» и эффективность нашей игры.

Интерфейс

Тут есть много маленьких нюансов, которые сделать нашу игру проще. Например: дерево развития можно менять с горизонтального в вертикальное или компактное, кому как удобно. Модификации меняющие ангар. Карусели танков два или три ряда при выборе. Эффективность и процент побед каждого танка. Суммарное хп команд, чтобы знать на сколько мы отстаем или наоборот, обгоняем противника. Выбор разных типов прицелов, кому как нравится и т.д.

Озвучка

Этот мод не относится к тем,что упрощают игру. Он устанавливается если надоели стандартные фразы экипажа, можно выбирать любую понравившуюся озвучку, будь то детский голос либо профессиональная студия озвучки. Так же можно использовать озвучку по нациям, если конечно мы знаем эти языки. Ну и конечно же можно менять озвучку окружения, чтобы создать разнообразие.

Ангары

Так же как и озвучка особого влияния на игровой процесс не оказывают. Простое изменения фона на котором стоят наши танки. Так же могут меняться самими разработчиками, во время каких-либо событий.

Небольшие моды для World of Tanks

Зум

Максимальное приближение, чтобы более точно прицелится, либо наоборот, хорошее отдаление, чтобы осмотреться по сторонам и думать что делать дальше.

Чат

Автоматические короткие послания в игровой чат, отсутствие матов, либо просто отключение его чтобы не отвлекал.

Часы

Это важная часть игры, ведь в самой игре их нет, и можно попросту потеряться в игровом процессе на длительный промежуток времени. А так мы можем следить сколько времени мы провели в игре.

Иконки танков

Стандартная сборка это просто контуры танков без подписей. А тут можно и подписать какие танки у тебя в команде и против каких тебе придется воевать, его изображение уровень и флаг нации и все в этом духе.

Правда не каждый сможет играть нормально с модами, ведь не у всех игроков имеются мощные компьютеры, а моды слегка тормозят игровой процесс, и просаживают FPS. Так что если начинает «лагать», то уж лучше играть без них.

World of Tanks уже долгие годы является одной из самых популярных игр на постсоветском пространстве. И с самого запуска она была открыта для создания модификаций, чем и пользовались знающие игроки. За все время было создано довольно значительное количество игровых модификаций с самыми разными целями. Некоторые упрощали и облегчали геймплей, как например, панели повреждений и логи урона. Другие просто вносили изменения, не касающиеся самого игрового процесса, самый наглядный пример – замена озвучки. Со временем часть из них отсеивалась, теряла актуальность и забывалась, а часть продолжала кочевать из модпака в модпак, совершенствуясь и улучшаясь.

Запрещенные модификации

Но есть еще одна категория модов, которые были и будут актуальными всегда, во всех играх и во все времена, и World of Tanks здесь не исключение. Да, конечно же, речь идет о запрещенных модификациях.
Из-за некоторых особенностей игры, создать полноценные читы, которые при использовании будут давать стопроцентный результат, практически невозможно. Этим World of Tanks отличается от многих других онлайн-игр. Возникает вопрос, а что же считать запрещенными модификациями? Администрация игры определяет их как те, которые предоставляют игроку чрезмерные преимущества перед остальными. Иными словами, это дополнения, которые слишком сильно упрощают геймплей, нарушают баланс в бою и обычные принципы честной игры.

Почему их используют?

Стоит сказать, что политика Wargaming насчет читерских модов точно такая же, как и у других компаний в сфере игровой индустрии: их использование строго запрещено. Администрация периодически проводит целые акции против пользователей запрещенных модификаций. Игроку, в первый раз замеченному за подобным грозит предупреждение в виде блокировки аккаунта на семь дней, а пойманному на таком нарушении второй раз – перманентный бан.
Тем не менее, тысячи игроков на свой страх и риск все равно устанавливают запрещенные моды, и тут есть несколько основных причин. В первую очередь, каждый хочет побеждать, наносить урон, зарабатывать фраги, улучшать свою статистику – это именно то, ради чего играют большинство игроков. С читами на это затрачиваются намного меньше усилий. С каждым уровнем сложность игры увеличивается, как и затраты в бою, и тут, опять же, на помощь приходят запрещенные моды, позволяющие наносить больше урона, тем самым зарабатывая кредиты, и немного снижающие затраты на использование расходников. И, наконец, некоторые читы помогают командирам в клановых режимах боя, позволяя получить значительное преимущество над противником и скоординировать свою команду.

Самые распространенные модификации

Запрещенных модификаций создано немало, часть из них была успешно заблокирована администрацией, а часть продолжает существовать. Стоит перечислить самые распространенные читы, находящиеся в открытом доступе:
̶ «Тундра» - модификация, которая убирает всю растительность на карте, делая ее похожей на эдакий заполярный пейзаж, за что и было получено такое название;
̶ «Прицел Ванги», или другие улучшенные автоприцелы – аналог «аимбота» в шутерах, позволяют автоматически целиться в уязвимые места противника и брать нужное упреждение при стрельбе по движущимся танкам;
̶ «Красные шары» – показывает на карте место, откуда стреляла САУ;
̶ «Тень» – на месте последнего засвета противника отображается его прозрачный силуэт;
̶ Мод, показывающий разрушенные объекты и поваленные на мини-карте – сильно помогает в конце боя, когда осталось всего несколько противников и в клановых соревнованиях;
̶ Лазерный прицел – показывает лучом место, в которое целится противник;
̶ Таймер перезарядки – показывает над противником время его перезарядки, хорошо работает в связке с лазерным прицелом;
̶ Удаление простреливаемых объектов – как нетрудно догадаться, убирает различные заборчики и прочие объекты на карте, которые мешают целиться, но простреливаются обычными бронебойными снарядами;
̶ Автоматический огнетушитель, ремонт и лечение экипажа – фактически превращает простой огнетушитель в автоматический, и вводит автоматическое лечение выбранных членов экипажа.

Не получается установка мода? Напишите нам и мы постараемся Вам помочь, так же оставляйте свое мнение в комментариях.

Эти и многие другие проверенные модификации для игры World of Tanks можно быстро и безопасно скачать на нашем сайте.

В плане читерства наша игра далеко не идеальна. Существует множество модификаций, которые дают преимущество в бою, и за использование которых, можно получить перманентную блокировку аккаунта.

В этом материале мы рассмотрим 11 самых популярных запрещенных модификаций . Скажем пару слов о каждой, дабы вы понимали, какими модами пользоваться запрещено и почему они называются читами.

Общая информация

Запрещенные модификации, они же "читы" , созданы для облегчения игрового процеса. Дают большое преимущество в бою, и игроку становиться играть на порядок проще. За использование читов предусмотрена мера наказания в виде блокировки аккаунта .

Первый раз выносится предупреждение и блокировка на 7 дней. При повторном случае, игрок прощается со своим аккаунтом навсегда, получая перманентный бан .

Со стороны разработчиков постоянно ведется работа в изучении и разработки мер пресечения нечестных игроков. Если в бою вам кажется, что тот или иной игрок использует читы , обязательно киньте на него жалобу , указав соответствующую причину.

Чем больше на танкиста поступает жалоб, тем активнее и тщательней производиться его проверка на нарушения правил игры.

1. Разрушения на миникарте

Появился сей мод относительно давно, но используется далеко не всеми читерами. Виной всему его прожорливость к ресурсам ПК. Также, на некоторых конфигурациях он способствует фризам и потере пакетов данных.

Что же он дает в бою? Любая поломка , будь то дерева, заборчика, домика и прочего становится известна игроку. На карте появляется маркер в том участке, где произошло разрушение объекта . Таким образом, можно с легкостью определять местоположение врага без засвета.

2. Яркие трассера САУ и построение траектории

Тут все просто - чем ярче трассер у вражеской арты, тем легче выследить ее местоположение . Таким модом пользуются, в первую очередь, любители потрассерить . Вдобавок к этому читу частенько можно найти еще подмодификацию "построение траектории после выстрела арты" .

Исправно оно работает через раз, но иногда, все-таки, мод показывает точное местоположение врага. В таком случае найти и убить арту противника становиться еще легче.

3. Лазерная указка

Указка была одним из самых первых запрещенных модов . Родственным для нее является мод на отображение стволов на миникарте , о котором мы раскажем чуть позже. По исходящему лучу из ствола противника можно видеть, куда в данный момент он нацелен , и тем самым избежать , либо заблокировать его выстрел.

4. Перезарядка противника

Отображение перезарядки над противником относительно новый чит. Он дает огромное преимущество в бою. С его помощью игроку легче ориентироваться в поединке с противником, зная о его перезарядке в данный момент и, конечно же, о готовности к выстрелу .

5. Улучшенный автоприцел "Прицел Ванги"

Некогда самый популярный чит. После нескольких волн банов о нем начали понемногу забывать, и виной тому высокая "палевность" .

Имея его в арсенале, игрок практически не вникает в суть стрельбы и прицеливания. Улучшенный автоприцел все делает сам, начиная от упреждения и заканчивая поиском уязвимых мест , что делает его одним из самых лютых читов.

6. Автоиспользование обычного снаряжения

Опустим градус запрещенности и поговорим о таком неприметном моде, как автоиспользование обычного снаряжения . Благодаря ему, во время крита модуля, контузии члена экипажа, либо пожара , игрок не заморачивается с нажиманием нужных для устранения неисправности клавиш, все делается автоматически .

После настройки модификации в ангаре, в бою становится меньше заморочки с лечением, ремонтом и тушением пожара. Мод безобидный, но преимущество все же дает.

7. Удаление растительности "Тундра"

Насчет нее было много споров. Одни использовали ее как чит , другие как способ повышения фпс . Как ни крути, но тундру можно смело ставить рядом с автоприцелом и лазерной указкой. С ней в разы легче выцеливать врага , который стоит в кустах , либо лесных зарослях . Сей мод, попросту, убирает всю растительность, и команда красных становится видна как на ладони.

8. Отображение коллижн модели "Хамелеон"

Эпоха шкурок с зонами пробития прошла, а вот мод “хамелеон” еще можно встретить у многих читеров. С ним вместо обычной модели танка, игрок будет видеть коллижн модель , где четко видны слабые зоны брони . У этого чита тоже есть минус. При частом переключении режимов, игра фризит и подвисает . На "калькуляторах" с хамелеоном не покатаешь.

9. Направление орудий на миникарте

Долго думали разработчики, и, все же, пришли к выводу, что этот мод дает преимущество перед другими игроками. С ним не возникает проблем узнать куда смотрит враг. Иными словами, не нужно отдалять камеру , вертеть ею в разные стороны и, вообще, тратить свое время. Просто посмотрел на миникарту и все становится ясно.

10. Маркер ближайшего противника

По аналогии с предыдущим модом, этот также избавляет игрока от заморочки с верчением камерой. Маркер всегда будет указывать на ближайших противников. Красный маркер - враг вне поля зрения, фиолетовый - врага видно и можно стрелять.

11. Отображение врага вне круга отрисовки

Используют такой чит те, которым мало круга отрисовки. Находясь за ним , вражеский танк, который в данный момент в засвете , отображается в виде шара , либо вертикального цветного столба . У модификации есть один минус. Частота обновления позиции противника равна 1,5-3 секунды , и очень часто преимущество мода превращается в пустые и бессмысленные блайнд-шоты наряду с тратой времени.

Теперь вы знаете больше о запрещенных модах в WoT, и сможете более качественней, в случае чего, определять читеров , а также знаете, на каких модах стоит поставить жирный крест. Используйте лишь разрешенные моды и не поддавайтесь искушению испытать себя в роли читера.

Не используйте данные модификации если не хотите расстаться со своим акком. Согласитесь, выйдет неприятно и обидно, если аккаунт с многолетней историей, кучей техники , золота и прочего, окажется заблокированным . Учтите тот факт, что при перманентном бане аккаунта нет никакого права на амнистию .

Принимая во внимание, что большинство игроков обновляют модификации после выхода очередной версии игры, мы приняли решение совместить описанные ниже изменения с выходом обновления 1.5.1 . Таким образом, переход на новые модификации и сборки модификаций, не содержащие запрещённых, пройдёт максимально безболезненно.

Фактическое изменение пройдёт в день выхода обновления 1.5.1.

Танкисты!

Мы всегда следим за вашими отзывами, чтобы быть в курсе часто обсуждаемой темы сообщества — игровых модификаций, обычно называемых просто модами. Они дают пользователю незаслуженное преимущество, которое может испортить игру другим участникам боя.

Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний по блокировке учётных записей нарушителей. Честная игра всегда будет нашим приоритетом, и сегодня мы готовы принять новые меры, чтобы сохранить её такой.

Обновление списка запрещённых модификаций

Благодаря постоянному контролю и вашим отзывам мы определили несколько новых игровых модификаций, которые дают пользователю преимущество перед остальными игроками. Это определённо нечестно, поэтому мы решили добавить в список запрещённых игровых модификаций:

1. Моды, показывающие направление орудий на мини-карте.

Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.

2. Моды, указывающие на ближайших противников.

Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

3. Моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки.

Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу с выходом обновления 1.5.1 . Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после выхода обновления 1.5.1, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.

Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам , показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел .
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока .
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока .
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

Что будет за их использование

Давайте относиться к правилам серьёзно и играть честно! Помните: игроки, уличённые в использовании запрещённых модов впервые, получат предупреждение и блокировку аккаунта на 7 дней. Учётные записи игроков, пойманных на использовании запрещённых игровых модификаций повторно, будут заблокированы навсегда.

Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • указывая на «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы , которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение .
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов , влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования — предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней .
  • Повторный — перманентная блокировка аккаунта без права апелляции .

До вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора, специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.